Условия доставки
Курьерская доставка
Вы можете заказать доставку товара с помощью курьера, который прибудет по указанному адресу. После заказа с Вами свяжется наш менеджер интернет-магазина и предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес.
Вы вскрываете упаковку при курьере, осматриваете на целостность и соответствие указанной комплектации.

Заявки обрабатываются до 09:00. Заявки, отправленные после обрабатываются на следующий день.
Доставка с понедельника по пятницу с 11:00 до 16:00
Возможна доставка после указанного времени и выходные дни по договорённости с менеджером.
Важно:
— Стоимость доставки до 2 000 рублей составляет 200 рублей;
— Заказы стоимостью свыше 2000 рублей доставляются бесплатно;
— Заказы стоимостью свыше 3000 рублей доставляются платно.
Самовывоз из магазина
Заказы выдаются в салонах оптики по адресам:
ул. Молодежная, 90 (Напротив ТЦ «Радуга») Вывеска «Прозрение»
Режим работы:
по будням с 09:00 до 20:00
по выходным с 10:00 до 18:00
Заказы, оформленные до 15:00 в будни, можно забрать в тот же день при наличии товара на складе.
Заказы, оформленные после 15:00 с понедельника по четверг, можно забрать на следующий день с 11:00 до 20:00.
Заказы, оформленные с 15:00 пятницы до 15:00 понедельника, можно забрать в понедельник с 11:00 до 20:00.
ул. Клубная, 36. Вывеска «ЛинзОчки»
Режим работы:
по будням с 9:00 до 20:00
в выходные с 10:00 до 18:00
Заказы, оформленные с пятницы (прием заказов до 13.00), в субботу или в воскресенье, можно забрать в понедельник.

Режим работы:
по будням с 9:00 до 20:00
в выходные с 10:00 до 18:00
Заказы, оформленные до 13:00 в будни, можно забрать в тот же день после 16:00, при наличии товара на складе.
Заказы, оформленные с пятницы (прием заказов до 13.00), в субботу или в воскресенье, можно забрать в понедельник.
При оформлении заказа необходимо выбрать пункт самовывоза
Срок хранения заказа в пункте самовывоза – 7 дней, после чего товар возвращается на склад.

Почтовая доставка
Вы можете заказать доставку через почту России. Сразу по прибытии товара, на ваш адрес придет извещение о посылке. После оформления заказа, менеджер интернет-магазина вышлет трекер для отслеживания почтового отправления. Оплата производится при получении (наложенный платеж).
Перед оплатой вы можете оценить состояние коробки (не вскрывая): вес, целостность. Если вам кажется, что заказ не соответствует параметрам или коробка повреждена, попросите сотрудника почты составить акт о вскрытии. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после того, как оплатили заказ.